|
УЛМ (Удостоверение личности моряка)
Уважаемые моряки!
Приём посетителей и подача документов осуществляются по предварительной записи. Для этого необходимо позвонить лично по телефонам:
+7 (36561) 6 62 07;
+7 (988) 669 32 56;
+7 (928) 268 69 13,
либо воспользоваться сайтом государственных услуг.
Адрес: Республика Крым, г. Керчь, ул. Свердлова, 49 (Административное здание морского рыбного порта), кабинет № 305 (3-й этаж).
1. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОДАЧИ НА УЛМ
I (Имеется рабочее место)
- Заполненные Анкеты-заявления* - 2 штуки (на лицевой стороне анкеты-заявлении вклеена и скреплена печатью организации фотография заявителя, 30х40 мм матовая на светлом фоне). Для поверки достоверности сведений о трудовой деятельности, указанных в анкете-заявлении, сотрудник учреждения вправе потребовать от заявителя предъявления документов, подтверждающих его трудовую деятельность (трудовую книжку, выписку из нее, заверенную в отделе кадров, справку с места работы, мореходную книжку, трудовой договор, справку о плавании) - документы, подтверждающие работу на судне и военную службу за последние 5 лет.
- Основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации + (ксерокопия с регистрацией места жительства).
- Заграничный паспорт, выданный УФМС России + (ксерокопия 1-ой стр.).
- Представление (форма 2) на выдачу удостоверения личности моряка от российского судовладельца или организации по найму и трудоустройству моряков (или крюинговой компании).
- Госпошлина - 1300 руб.
- При себе иметь старый УЛМ (если имеется), СНИЛС.
- Файл.
Вместе с документами, удостоверяющими личность, заявителем представляются их копии, которые в последующем используются при проведении проверки наличия оснований для выдачи УЛМ. Оригиналы документов возвращаются их владельцу!
II (Временно отсутствует рабочее место)
- Заполненные Анкеты-заявления* - 2 штуки (на лицевой стороне анкеты-заявлении вклеена и скреплена печатью организации фотография заявителя, 30х40 мм матовая на светлом фоне). Для поверки достоверности сведений о трудовой деятельности, указанных в анкете-заявлении, сотрудник учреждения вправе потребовать от заявителя предъявления документов, подтверждающих его трудовую деятельность (трудовую книжку, выписку из нее, заверенную в отделе кадров, справку с места работы, мореходную книжку, трудовой договор, справку о плавании) - документы, подтверждающие работу на судне и военную службу за последние 5 лет.
- Основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации + (копия с регистрацией места жительства).
- Заграничный паспорт, выданный УФМС России (ксерокопия 1-ой стр.)
-
Действительный диплом или квалификационное свидетельство, подтверждающие соответствие уровня профессиональной подготовки, а также медкомиссия (медицинская книжка), подтверждающая состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов. (Рядовой состав - Квалификационное свидетельство, Начальная подготовка по безопасности в соответствии с правилом V/1 Конвенции ПДНВ (НБЖС, НПБИ), действующая медкомиссия) - оригинал и ксерокопия.
В этом случае: выдается справка об оформлении УЛМ и заверенная ксерокопия лицевой стороны оформленного УЛМ. Забрать оформленное УЛМ возможно только после предоставления в учреждение представления или нотариально-переведенного контракта.
- Госпошлина - 1300 руб.
- При себе иметь старый УЛМ (если имеется), СНИЛС.
- Файл – 1 шт.
III (Моряк, работающий непосредственно у иностранного работодателя (крюинга)
- Представляются документы, как при отсутствии рабочего места (см. пункт II).
- Оригинал контракта (Оформленные на территории иностранного государства официальные документы, подтверждающий работу заявителя на судне, должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Если документ составлен на иностранном языке, то к нему должен прилагаться перевод на русский язык, заверенный в соответствии с законодательством РФ (нотариусом). Приказ № 134 пункт 12.
- Госпошлина - 1300 руб.
- При себе иметь старый УЛМ (если имеется), СНИЛС.
- Файл – 1 шт.
* Подготовка анкет-заявлений может осуществляться самостоятельно на сайте https://bsamp.ru/port-kerch-certification.php, либо Вам могут оказать консультацию при заполнении анкет-заявлений в дистанционном порядке по телефонам специалистов группы оформления УЛМ и с помощью переписки по электронной почте.
Прием посетителей и подача документов осуществляются по предварительной записи по тел.: +7 (36561) 6 62 07; + 7 988 669 32 56, по адресу: г. Керчь, ул. Свердлова, 49 (Административное здание Морского рыбного порта), кабинет № 305 (3-й этаж).
Прием и выдача документов на УЛМ и МК:
- понедельник, вторник, среда, четверг с 09-00 до 16-00 (пятница с 09-00 до 15-00);
- выдача УЛМ и МК с 13-00 до 16-00 (пятница с 13-00 до 15-00);
- обеденный перерыв с 12-00 до 12-45.
Срок действия УЛМ составляет пять лет, по окончании которого УЛМ подлежит замене.
Срок оформления УЛМ не должен превышать 15 календарных дней.
1. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОДАЧИ НА МК
- Заполненное заявление - 1 шт. с вклеенной фотографией + 1 фотография для МК (черно-белая или цветная размером 30х40 мм выполнена на светлом фоне на матовой бумаге).
- Основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации + ксерокопия с регистрацией места жительства.
- Заграничный паспорт, выданный УФМС России + ксерокопия 1- ой стр.
- Трудовой договор, заключенный заявителем с российским судовладельцем; или представление на выдачу МК; или действительный диплом, квалификационное и специальное свидетельство специалиста, подтверждающие соответствие уровня профессиональной подготовки, а также документы, подтверждающие соответствие состояния здоровья заявителя требованиям, установленным международными договорами Российской Федерации для членов экипажей морских судов (для заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации).
- Стоимость бланка мореходной книжки.
- Файл – 1 шт.
Оформление и выдача МК осуществляется в срок, не превышающий 3 дней с даты представления всех необходимых документов.
2. КВИТАНЦИИ ПО ОПЛАТЕ
В связи с вступлением в силу с 01.01.2021 года положений Федерального закона от 27.12.2019 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей» с 01 января 2021 года уплата госпошлины в бюджет бюджетной системы, (Государственная пошлина за выдачу, возобновление действия УЛМ) осуществляется по новым реквизитам (письмо от 03.12.2020 № А-90 ФКУ «РЕЧВОДПУТЬ»), также в Управлении Федерального казначейства с 01 января 2021 года изменяются реквизиты получателя денежных средств (счет АМП «Черного моря») за оформление мореходных книжек.
Оплата за оформление мореходной книжки
Государственная пошлина за выдачу, возобновление действия УЛМ
3. ОБРАЗЦЫ БЛАНКОВ
Образец анкеты-заявления
Образец заполненной анкеты-заявления
Представление российского судовладельца или организации по найму и трудоустройству моряков на выдачу удостоверения личности моряка
Образец заполнения представления
Образец Заявления о выдаче мореходной книжки
Образец заполнения Заявления о выдаче мореходной книжки
Представление на выдачу мореходной книжки (внесение сведений о найме на судно)
Образец заполнения Представления на выдачу мореходной книжки (внесение сведений о найме на судно)
4. ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (УЛМ) И МОРЕХОДНОЙ КНИЖКИ (МК)
Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 28.06.2009) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (принят ГД ФС РФ 18.07.1996)
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ " ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 N 628 "О Положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки"
Приказ Минтранса России от 12.12.2013 N 460 Об утверждении Административного регламента Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений личности моряка членам экипажей морских судов, судов смешанного (река-море) плавания и судов рыбопромыслового флота
- Приказ Минтранса России от 13.06.2013 N 210 Об утверждении Перечня федеральных государственных учреждений и капитанов морских портов, имеющих право оформления и выдачи удостоверений личности моряка
Приказ Минтранса России от 19.12.2008 N 213 Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения об удостоверении личности моряка
Приказ Минтранса России от 19.12.2008 N 214 Об утверждении Порядка оформления, выдачи и ведения мореходной книжки.
5. ВОЗВРАТ ГОСПОШЛИНЫ
3аявление на возврат госпошлины для физических лиц
Возврат госпошлины
Информация для плательщика
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Перечень Федеральных государственных учреждений и капитанов морских портов, имеющих право оформления и выдачи удостоверений личности моряка
Часто задаваемые вопросы по оформлению УЛМ и ответы на них
Рекомендации по заполнению анкеты-заявления
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
|
|
|