Контактная информация:
Отдел дипломирования, оформления УЛМ и государственной регистрации судов филиала ФГБУ "АМП Черного моря" в г. Севастополь находится по адресу:
299001, г. Севастополь, ул. Героев Севастополя 11, корпус 8/22, 1 этаж (здание филиала ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова):
- Направление оформления УЛМ - кабинет №105, телефон для справок: +7(8692) 41-24-42, E-mail: dpo405@ampnovo.ru
Режим работы направления оформления УЛМ (филиал ФГБУ "АМП Черного моря" в г. Севастополь)
Прием заявлений на оформление и выдачу УЛМ и Мореходной книжки осуществляется по предварительной записи:
на прием и выдачу УЛМ и МК: https://n545839.yclients.com/
Явка кандидатов строго ко времени записи. При невозможности явки сообщить по телефону: 8(692)41-24-42
Можно также воспользоваться сайтом государственных услуг www.gosuslugi.ru
Подача заявления на ЕПГУ (Единый портал государственных услуг) https://morflot.gov.ru/media/kmqmcg3e/podacha-zayavlenia-cherez-gu.docx
Прием документов на УЛМ и МК:
- понедельник, вторник, среда, четверг с 08-15 до 16-30, пятница с 08-15 до 15-00
- обеденный перерыв с 12-00 до 12-45.
Выдача УЛМ и МК
- понедельник, вторник, среда, четверг с 13-00 до 16-00, пятница с 13-00 до 15-00
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧИ УЛМ В ФИЛИАЛЕ ФГБУ «АМП ЧЕРНОГО МОРЯ» В Г. СЕВАСТОПОЛЬ
Государственная пошлина за выдачу УЛМ
ДОКУМЕНТЫ. НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ МОРЕХОДНОЙ КНИЖКИ
Список документов на оформление мореходной книжки.
Квитанция об оплате (оригинал).
Мореходная книжка выдается:
1) гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства, занятым на любой должности на борту морского судна, плавающего под Государственным флагом РФ;
2) курсантам (учащимся) учебных заведений;
3) гражданам РФ, уровень проф. подготовки и состояние здоровья которых соответствуют требованиям для членов экипажей морских судов, и готовым к занятию любой соответствующей их подготовке и компетентности должности на борту судна;
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УЛМ
1) заполненную анкету-заявление (3 экземпляра) о выдаче удостоверения личности моряка согласно образцу;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя:
а) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации:
основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации с регистрацией по месту жительства или месту временного пребывания (далее - внутренний паспорт);
основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию (далее - заграничный паспорт);
б) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за границей:
заграничный паспорт;
документ, подтверждающий постоянное проживание за пределами Российской Федерации, выданный компетентным органом государства постоянного проживания;
в) иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации:
вид на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;
документ, удостоверяющий личность заявителя, выданный государством гражданства (подданства), признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
г) лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, - вид на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;
3) документ, подтверждающий, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна (оригинал);
а) представление на выдачу УЛМ российского судовладельца, зарегистрированного в установленном порядке на территории Российской Федерации и имеющего право нанимать капитана и членов экипажа судна, согласно образцу;
б) представление на выдачу УЛМ российской организации по найму и трудоустройству моряков, имеющей лицензию на оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, согласно образцу;
в) мореходная книжка с записью о занимаемой заявителем должности на судне;
г) трудовой договор (контракт) о работе на судне, плавающем под иностранным флагом, заключенный заявителем непосредственно с судовладельцем;
д) судовая роль судна, выходящего из порта Российской Федерации (в исключительных случаях, при необходимости замены члена экипажа выходящего в рейс судна).
4) при отсутствии документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна, представляется действительный диплом, квалификационное свидетельство, медицинская книжка, подтверждающие соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов.
5) документ об оплате государственной пошлины;
6) документы, подтверждающие стаж трудовой деятельности за последние пять лет, включая учебу в учебных заведениях и военную службу.
В случае отсутствия у заявителя документов, подтверждающих его работу на судне, сотрудник учреждения, принимающий документы, информирует заявителя о том, что оформленное УЛМ ему будет выдано после представления в учреждение одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне.
В этом случае анкета-заявление принимается при наличии у заявителя действительных дипломов, квалификационных и специальных свидетельств специалиста, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки, а также документов, подтверждающих состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными договорами Российской Федерации для членов экипажей морских судов.
Вместе с указанными документами предоставляются их копии, которые в последующем используются при проведении проверки наличия оснований для выдачи УЛМ. Оригиналы документов возвращаются их владельцу.
Оформленные на территории иностранных государств официальные документы должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
В случае если документы составлены на иностранном языке, то к ним должен прилагаться нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Принятые от заявителей анкеты-заявления и копии документов подлежат соответствующему учету в учреждениях, принявших указанные документы. По завершении приема документов заявителю выдается расписка - уведомление согласно образцу, в которой приводится перечень принятых документов, дата их принятия и недостающие документы, которые необходимо представить дополнительно.
По завершении приема документов заявителя осуществляется его фотографирование с использованием цифровой камеры и снятие отпечатков пальцев рук с использованием специального сканера.
За достоверность представленных документов и сведений заявитель и организация, заверившая документы, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обращение по случаю оформления УЛМ осуществляется персонально каждым моряком.
ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ-ЗАЯВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Адреса и пункты оформления и выдачи УЛМ
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непредставление документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна (при наличии у заявителя действительного диплома, квалификационного свидетельства, медицинской книжки, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов).
В этом случае Росморречфлот или учреждение осуществляет оформление УЛМ, однако выдает оформленное УЛМ только после представления документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна.
25. Основаниями для отказа в выдаче УЛМ являются:
отсутствие документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна;
неуплата государственной пошлины;
наличие у заявителя более одного УЛМ, срок действия которых не истек;
получение из органа федеральной службы безопасности отказа в согласовании выдачи УЛМ или уведомления о его направлении в течение семи календарных дней с даты поступления анкеты-заявления в орган федеральной службы безопасности;
отказ заявителя от сдачи ранее выданного УЛМ.
Действия владельца в случае утраты удостоверения личности моряка
УЛМ всегда находится у его владельца, за исключением случаев, когда с письменного согласия и в целях сохранности оно хранится у капитана судна.
В случае утраты УЛМ его владелец должен в кратчайший срок лично или через капитана судна письменно сообщить об этом в координационный центр или учреждения, которые вносят информацию о его утрате в электронную базу данных учреждения и в электронную базу данных об УЛМ, выданных в Российской Федерации. Выдача УЛМ взамен утраченного осуществляется в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Контактная информация
Должность
|
Телефон
|
e-mail
|
Заместитель начальника отдела дипломирования, оформления УЛМ и государственной регистрации судов
|
+7(8692)41-24-42
|
dpo405@ampnovo.ru
|
Специалист
|
+7(8692)41-24-42
|
dpo404@ampnovo.ru
|
ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (УЛМ)
- Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 28.06.2009) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (принят ГД ФС РФ 18.07.1996)
Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 N 628 "О Положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки"
Постановление Правительства РФ от 21.03.2013 N 250 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 628"
Приказ Минтранса России от 12.12.2013 N 460 Об утверждении Административного регламента Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений личности моряка членам экипажей морских судов, судов смешанного (река-море) плавания и судов рыбопромыслового флота
- Приказ Минтранса России от 13.06.2013 N 210 Об утверждении Перечня федеральных государственных учреждений и капитанов морских портов, имеющих право оформления и выдачи удостоверений личности моряка
Приказ Минтранса России от 19.12.2008 N 213 Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения об удостоверении личности моряка
Приказ Минтранса России от 19.12.2008 N 214 Об утверждении Порядка оформления, выдачи и ведения мореходной книжки
- Приказ Минтранса России от 30.01.2014 N 25 О внесении изменений в Порядок оформления, выдачи и ведения мореходной книжки, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2008 г. N 214.