Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения
«Администрация морских портов Черного моря» в городе Севастополь

Филиал ФГБУ « АМП Черного моря » в городе Севастополь


+7 (8692) 41-21-10
SevastopolCap@ampnovo.ru
299014, Россия, г. Севастополь, ул. Рыбаков, 5, а/я 78
На главную   Карта сайта   В Избранное

УЛМ (Удостоверение личности моряка)

Контактная информация:

Отдел дипломирования, оформления УЛМ и государственной регистрации судов филиала ФГБУ "АМП Черного моря" в г. Севастополь находится по адресу:

299001, г. Севастополь, ул. Героев Севастополя 11, корпус 8/22, 1 этаж (здание филиала ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова):

  • Направление оформления УЛМ - кабинет №105, телефон для справок: +7(8692) 41-24-42, E-mail: dpo405@ampnovo.ru

Режим работы направления оформления УЛМ (филиал ФГБУ "АМП Черного моря" в г. Севастополь)

Прием заявлений на оформление и выдачу УЛМ и Мореходной книжки осуществляется по предварительной записи:

на прием и выдачу УЛМ и МК: https://n545839.yclients.com/

Явка кандидатов строго ко времени записи. При невозможности явки сообщить по телефону: 8(692)41-24-42

Уважаемые моряки!

В рамках эксперимента, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1279 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов разрешительной деятельности, в том числе лицензирования», следующие услуги, осуществляемые капитаном морского порта Севастополь в отношении оформления удостоверения личности моряка (УЛМ) и мореходной книжки (МК), выведены на Единый портал государственных и муниципальных услуг:

1) «Оформление и выдача удостоверений личности моряка членам экипажей морских судов, судов смешанного (река-море) плавания, судов рыбопромыслового флота и судов внутреннего водного транспорта (на международных рейсах)»

2) «Выдача мореходной книжки»

Подача заявления, необходимых документов и оплаты в рамках эксперимента осуществляется посредством использования личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Оригиналы и копии документов иметь с собой при личном посещении.

Подача заявления на ЕПГУ (Единый портал государственных услуг) https://morflot.gov.ru/media/kmqmcg3e/podacha-zayavlenia-cherez-gu.docx

Прием документов на УЛМ и МК:

  • понедельник, вторник, среда, четверг с 08-15 до 16-30, пятница с 08-15 до 15-00
  • обеденный перерыв с 12-00 до 12-45.

Выдача УЛМ и МК

  • понедельник, вторник, среда, четверг с 13-00 до 16-00, пятница с 13-00 до 15-00

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧИ УЛМ В ФИЛИАЛЕ ФГБУ «АМП ЧЕРНОГО МОРЯ» В Г. СЕВАСТОПОЛЬ

Государственная пошлина за выдачу УЛМ                                                 

ДОКУМЕНТЫ. НЕОБХОДИМЫЕ  ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ МОРЕХОДНОЙ КНИЖКИ

 Список документов на оформление мореходной книжки.

 Квитанция об оплате (оригинал).

Мореходная книжка выдается:

1) гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства, занятым на любой должности на борту морского судна, плавающего под Государственным флагом РФ;

2) курсантам (учащимся) учебных заведений;

3) гражданам РФ, уровень проф. подготовки и состояние здоровья которых соответствуют требованиям для членов экипажей морских судов, и готовым к занятию любой соответствующей их подготовке и компетентности должности на борту судна;

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УЛМ

1) заполненную анкету-заявление (3 экземпляра) о выдаче удостоверения личности моряка согласно образцу;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя:

а) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации:

основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации с регистрацией по месту жительства или месту временного пребывания (далее - внутренний паспорт);

основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию (далее - заграничный паспорт);

б) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за границей:

заграничный паспорт;

документ, подтверждающий постоянное проживание за пределами Российской Федерации, выданный компетентным органом государства постоянного проживания;

в) иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации:

вид на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;

документ, удостоверяющий личность заявителя, выданный государством гражданства (подданства), признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;

г) лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, - вид на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;

3) документ, подтверждающий, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна (оригинал);

а) представление на выдачу УЛМ российского судовладельца, зарегистрированного в установленном порядке на территории Российской Федерации и имеющего право нанимать капитана и членов экипажа судна, согласно образцу;

б) представление на выдачу УЛМ российской организации по найму и трудоустройству моряков, имеющей лицензию на оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, согласно образцу;

в) мореходная книжка с записью о занимаемой заявителем должности на судне;

г) трудовой договор (контракт) о работе на судне, плавающем под иностранным флагом, заключенный заявителем непосредственно с судовладельцем;

д) судовая роль судна, выходящего из порта Российской Федерации (в исключительных случаях, при необходимости замены члена экипажа выходящего в рейс судна).

4) при отсутствии документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна, представляется действительный диплом, квалификационное свидетельство, медицинская книжка, подтверждающие соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов.

5) документ об оплате государственной пошлины;

6) документы, подтверждающие стаж трудовой деятельности за последние пять лет, включая учебу в учебных заведениях и военную службу.

В случае отсутствия у заявителя документов, подтверждающих его работу на судне, сотрудник учреждения, принимающий документы, информирует заявителя о том, что оформленное УЛМ ему будет выдано после представления в учреждение одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне.

В этом случае анкета-заявление принимается при наличии у заявителя действительных дипломов, квалификационных и специальных свидетельств специалиста, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки, а также документов, подтверждающих состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными договорами Российской Федерации для членов экипажей морских судов.

Вместе с указанными документами предоставляются их копии, которые в последующем используются при проведении проверки наличия оснований для выдачи УЛМ. Оригиналы документов возвращаются их владельцу.

Оформленные на территории иностранных государств официальные документы должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

В случае если документы составлены на иностранном языке, то к ним должен прилагаться нотариально удостоверенный перевод на русский язык.

Принятые от заявителей анкеты-заявления и копии документов подлежат соответствующему учету в учреждениях, принявших указанные документы. По завершении приема документов заявителю выдается расписка - уведомление согласно образцу, в которой приводится перечень принятых документов, дата их принятия и недостающие документы, которые необходимо представить дополнительно.

По завершении приема документов заявителя осуществляется его фотографирование с использованием цифровой камеры и снятие отпечатков пальцев рук с использованием специального сканера.

За достоверность представленных документов и сведений заявитель и организация, заверившая документы, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Обращение по случаю оформления УЛМ осуществляется персонально каждым моряком.

ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ-ЗАЯВЛЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Адреса и пункты оформления и выдачи УЛМ

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непредставление документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна (при наличии у заявителя действительного диплома, квалификационного свидетельства, медицинской книжки, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов).

В этом случае Росморречфлот или учреждение осуществляет оформление УЛМ, однако выдает оформленное УЛМ только после представления документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна.

25. Основаниями для отказа в выдаче УЛМ являются:

отсутствие документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна;

неуплата государственной пошлины;

наличие у заявителя более одного УЛМ, срок действия которых не истек;

получение из органа федеральной службы безопасности отказа в согласовании выдачи УЛМ или уведомления о его направлении в течение семи календарных дней с даты поступления анкеты-заявления в орган федеральной службы безопасности;

отказ заявителя от сдачи ранее выданного УЛМ.

Действия владельца в случае утраты удостоверения личности моряка

УЛМ всегда находится у его владельца, за исключением случаев, когда с письменного согласия и в целях сохранности оно хранится у капитана судна.

В случае утраты УЛМ его владелец должен в кратчайший срок лично или через капитана судна письменно сообщить об этом в координационный центр или учреждения, которые вносят информацию о его утрате в электронную базу данных учреждения и в электронную базу данных об УЛМ, выданных в Российской Федерации. Выдача УЛМ взамен утраченного осуществляется в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

Контактная информация

Должность

Телефон

e-mail

Заместитель начальника отдела дипломирования, оформления УЛМ и государственной регистрации судов

+7(8692)41-24-42

dpo405@ampnovo.ru

Специалист

+7(8692)41-24-42

dpo404@ampnovo.ru

ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (УЛМ)

  • Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 28.06.2009) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (принят ГД ФС РФ 18.07.1996) 
  • Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 N 628   "О Положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки"
  • Постановление Правительства РФ от 21.03.2013 N 250 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 628"
  • Приказ Минтранса России от 12.12.2013 N 460 Об утверждении Административного регламента Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений личности моряка членам экипажей морских судов, судов смешанного (река-море) плавания и судов рыбопромыслового флота
  • Приказ Минтранса России от 13.06.2013 N 210 Об утверждении Перечня федеральных государственных учреждений и капитанов морских портов, имеющих право оформления и выдачи удостоверений личности моряка
  • Приказ Минтранса России от 19.12.2008 N 213   Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения об удостоверении личности моряка
  • Приказ Минтранса России от 19.12.2008 N 214   Об утверждении Порядка оформления, выдачи и ведения мореходной книжки
  • Приказ Минтранса России от 30.01.2014 N 25 О внесении изменений в Порядок оформления, выдачи и ведения мореходной книжки, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2008 г. N 214.








Федеральное государственное бюджетное учреждение
«Администрация морских портов Черного моря»
Все права защищены © 2023 http://www.bsamp.ru/

     
+7 (8617) 676-303, факс: + 7 (8617) 676-312
ign@ampnovo.ru
Юридический адрес: 353925, Россия, г. Новороссийск, ул. Хворостянского, д.2
Почтовый адрес: 353925, Россия, г.Новороссийск, ул.Хворостянского, д.2


      Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru       Сайт создан - веб студия IDALGO.net Новороссийск