Федеральное государственное бюджетное учреждение
«Администрация морских портов Черного моря»

ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря»


+7 (8692) 41-21-10
SevastopolCap@ampnovo.ru
299014, Россия, г. Севастополь, ул. Рыбаков, 5, а/я 78
На главную   Карта сайта   В Избранное

Морская квалификационная комиссия

МОРСКАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Для проведения дипломирования капитан морского порта создает под своим председательством морскую квалификационную комиссию (далее - МКК) в составе дипломного отдела, имеющего освидетельствованную систему стандартов качества дипломирования в соответствии с Правилом I/8 Конвенции ПДНВ. 

Уважаемые моряки!

Для прохождения квалификационных испытаний Вам необходимо пройти регистрацию на сайте "Система квалификационных испытаний" https://ki.prof.gumrf.ru/. В разделе "Организация" необходимо выбрать "МКК Севастополь". После регистрации Вы должны прийти и записаться на прохождение квалификационных испытаний в каб. № 101.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Дипломная группа и МКК филиала ФГБУ "АМП Черного моря" в г. Севастополь находится по адресу:

  • 299001, г. Севастополь, ул. Героев Севастополя 11, корпус 8/22 (кабинет № 103).

Телефон для справок: +7(8692)41-24-73

РЕЖИМ РАБОТЫ МОРСКОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КОМИССИИ 

Прием документов, проведение проверки компетентности ("Конвенция Плюс"):

  • понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00, пятница - с 08.00 до 15.45
  • обеденный перерыв с 12.00 до 12.45

Выдача документов:

  • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 13.00 до 15.00  

ПРОВЕДЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ

В соответствии с Положением о дипломировании членов экипажей морских судов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.11.2021 № 378

III. Проведение квалификационных испытаний

13. Квалификационные испытания проводятся в следующих случаях:

  • первичное получение квалификационного документа;
  • обмен квалификационного документа на документ более высокого уровня;
  • продление квалификационного документа при отсутствии соответствующего стажа работы на судне.

14. Выпускники российских морских образовательных организаций освобождаются от квалификационных испытаний при получении первичного квалификационного документа в течение одного года после окончания морской образовательной организации.

15. Основанием для проведения квалификационных испытаний для кандидата на получение квалификационных документов является его заявление о проведении квалификационного испытания на имя капитана морского порта, в котором образована МКК, с указанием причин проведения квалификационных испытаний.

16. Квалификационные испытания проводятся не позднее десяти рабочих дней со дня подачи заявления методом письменного или компьютерного тестирования по компьютерным программам и базам данных или перечню вопросов, согласованным Росморречфлотом, и устного собеседования по результатам тестирования. Оценка результатов квалификационных испытаний производится по двухбалльной системе: "сдал", "не сдал". При проведении компьютерного или письменного тестирования ставится оценка "сдал", если кандидат дал правильные ответы на 70 и более процентов общего числа заданных вопросов. В ином случае ставится оценка "не сдал" и кандидат не допускается к устному собеседованию. Если кандидат правильно ответил на 90 и более процентов общего числа заданных вопросов, устное собеседование не проводится. Устное собеседование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов общего числа заданных вопросов.

17. При положительных результатах квалификационных испытаний кандидата выносится заключение о его соответствии требованиям, предписанным для функции, уровня ответственности и должности и вносимым в соответствии с разделом A-I/1 Кодекса ПДНВ в выдаваемый диплом или квалификационное свидетельство. Результаты квалификационных испытаний вносятся в протокол квалификационных испытаний.

18. Протокол квалификационных испытаний составляется в двух экземплярах, один из которых выдается кандидату в день проведения квалификационных испытаний, а другой вносится в дипломное дело, формируемое капитаном морского порта. Протокол предъявляется заявителем при подаче заявления на выдачу первичного квалификационного документа, обмене квалификационного документа на документ более высокого уровня или продлении квалификационного документа при отсутствии соответствующего стажа работы

 Заявление «Прохождение квалификационных испытаний»

IV. Учет стажа работы на судне и практической подготовки в морских образовательных организациях

19. Учет стажа работы на судне члена экипажа морского судна (далее - стаж работы на судне) осуществляется на основании информации, указанной в мореходной книжке и/или ином документе, содержащем сведения о работе моряка в качестве члена экипажа судна, и/или документов, подтверждающих выполнение учебной программы морской образовательной организации (при первичном получении выпускниками морских образовательных организаций дипломов вахтенных помощников капитана морского судна, вахтенного механика морского судна и электромеханика морского судна) (далее - документы, подтверждающие наличие стажа работы на судне).

20. Для учета стажа работы на судне заявителем могут быть представлены иные документы, содержащие следующую информацию:

  • должность члена экипажа судна согласно судовой роли;
  • наименование судовладельца, адрес, телефоны, номер факсимильной связи, адрес электронной почты судовладельца;
  • название и уникальный идентификатор судна в соответствии с требованиями Международной морской организации (номер ИМО судна);
  • флаг и порт приписки судна;
  • валовая вместимость;
  • тип судна и род перевозимого груза (грузов);
  • мощность двигательной установки и тип судовой силовой установки;
  • мощность судового электрооборудования (для электромехаников);
  • районы плавания судна и порты захода;
  • дата начала и дата окончания работы на судне;
  • указание функций по квалификационному документу, исполняемых на судне;
  • общая продолжительность плавания с указанием продолжительности прибрежного плавания и плавания в полярных водах, а также плавания во льдах в период объявленной ледокольной проводки при следовании в (из) замерзающих морских портов (для судоводителей), а также с указанием стажа работы на судне, подпадающем под действие Кодекса МГТ (с указанием количества бункеровочных операций таким топливом), или танкерах, перевозящих в качестве груза виды топлива, охватываемые Кодексом МГТ;
  • общее время несения ходовой вахты и работы в качестве стажера члена экипажа судна под наблюдением дипломированного специалиста по соответствующей специальности, фамилия, имя и отчество (при наличии) такого специалиста и его квалификация по диплому;
  • выполнение требования пункта 7 Правила I/11 Конвенции ПДНВ в части обновления знаний национальных и международных документов, перечень которых публикуется Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 Правила I/2 Конвенции ПДНВ на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

21. В дипломном отделе службы капитана морского порта составляется заключение о соответствии стажа работы на судне по объему, времени набора и исполнению функций на борту судна для выдачи (продления) соответствующего квалификационного документа, которое подписывает капитан морского порта. В целях составления заключения используются сведения о трудовой деятельности в электронном виде или на бумажном носителе содержащиеся в судовых ролях, копии которых представляет заявитель (при наличии данных документов у заявителя), письменных подтверждениях судовладельцев, организаций, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, на основании соответствующих запросов капитана морского порта. Документы, на основании которых составлено заключение, с копиями иных подтверждающих документов приобщаются к дипломному делу вместе с заключением о соответствии стажа работы на судне. По требованию заявителя копия заключения о соответствии стажа работы на судне выдается заявителю.

22. В стаж работы на судне включаются время стоянки судна в порту в процессе непрерывного плавания, время нахождения судна в ремонте, время работы на несамоходных судах в совокупности не более одного месяца, за исключением стоечных судов.

Стаж работы на стоечных судах учитывается при получении и продлении любых квалификационных документов для работы только на стоечных судах.

23. Для учета стажа работы на судне все дни неполных месяцев пересчитываются пропорционально тридцати дням.

24. В стаж работы на судне судоводителей и членов экипажей, несущих ходовую вахту на ходовом мостике, включается исполнение обязанностей на несамоходных судах во время их морской буксировки.

В стаж работы на судне судомехаников, электромехаников и рядового состава экипажа морского судна, несущего ходовую вахту, включается время обслуживания судовых механизмов на ходу, при буксировке и в стационарном положении на несамоходных судах в совокупности не более одного месяца.

Стаж работы на рыбопромысловых судах с валовой вместимостью менее 500 и длиной 20 м и более учитывается при получении и продлении квалификационных документов судоводителей на более высокий уровень для работы на рыбопромысловых судах валовой вместимостью от 500 до 3000.

25. Для получения выпускниками морских образовательных организаций дипломов вахтенного помощника капитана морского судна засчитывается стаж несения вахты под наблюдением квалифицированного лица командного состава и/или руководителя практики морской образовательной организации в течение не менее четырех часов из каждых двадцати четырех часов заявленного стажа работы на судне.

26. Выпускники морских образовательных организаций предъявляют документы, подтверждающие выполнение учебной программы и содержащие сведения о прохождении практической подготовки на судах, судоремонтных предприятиях или учебно-производственных мастерских в объеме, требуемом Конвенцией ПДНВ для соответствующих специальностей, включая информацию о прохождении стажировки с практической отработкой всех функций по диплому, на получение которого претендует выпускник.

27. Выпускникам морских образовательных организаций для получения диплома вахтенного помощника капитана морского судна валовой вместимостью 500 и более засчитывается в том числе стаж прибрежного плавания.

28. Стаж работы на судне иного, чем прибрежное, плавания и плавания по внутренним водным путям, включая плавание для захода в порт и выхода из порта, стоянку в порту до тридцати суток, учитывается для выдачи любого квалификационного документа судоводителя.

29. Стаж работы на судне прибрежного плавания, включая плавание для захода в порт и выхода из порта, а также плавание во внутренних морских водах Российской Федерации и по внутренним водным путям Российской Федерации не более одного месяца, учитывается для выдачи квалификационного документа судоводителя прибрежного плавания.

30. Стаж работы на судне для судовых механиков, электромехаников учитывается независимо от района плавания.

31. Стаж работы на судне для получения первичного квалификационного документа капитана или командного состава судов должен быть получен на судах валовой вместимостью или с мощностью главной двигательной установки, предусмотренной соответствующим квалификационным документом, на получение которого претендует заявитель. При продлении квалификационного документа капитана или командного состава судов стаж работы на судне может быть получен на судах независимо от их валовой вместимости или мощности главной двигательной установки.

32. Для получения выпускниками морских образовательных организаций дипломов вахтенного механика морского судна и электромеханика морского судна дополнительно к стажу работы на судах учитывается практика по судоремонту продолжительностью не менее двух месяцев. Практика по судоремонту осуществляется в учебно-производственных мастерских, на судоремонтных предприятиях, а также на судах, находящихся в эксплуатации или в ремонте.

33. Для судовых радиоспециалистов учитывается стаж работы на судах независимо от района плавания в должности капитана, помощников капитана или практиканта, судовых радиоспециалистов, выполняющих обязанности по ГМССБ. В стаж работы на судне засчитывается работа по обслуживанию береговых объектов ГМССБ.

34. Для рядового состава учитывается стаж работы на судах независимо от района плавания.

35. Для получения квалификационных документов вахтенного матроса, вахтенного моториста и судового электрика учитывается стаж работы на судне в море независимо от валовой вместимости судна, мощности его главной двигательной установки, района плавания, включая плавание для захода в порт и выхода из него, полученный в рамках реализации программ профессионального обучения.

РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАЦИЯМ, КОМПАНИЯМ, КАПИТАНАМ СУДОВ И КАДРОВЫМ АГЕНТСВАМ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НЕЗАКОННОЙ ПРАКТИКИ СВЯЗАННОЙ С ДИПЛОМАМИ. (Выдержки)

Фальсификация справок о плавании 

2.6 Служебные книжки, справки о плавании или другие документальные свидетельства о службе используются в повседневной практике для подтверждения работы в море. Подтверждение стажа работы в море требуется, cpeди прочего, в тех случаях, когда моряк добивается получение или подтверждения диплома, или когда он пытается найти работу. Были случаи, когда, пытаясь фальсифицировать данные о прохождении службы, люди вносили изменение служебные книжки, в справки о плавании или в другие документальные свидетельства о работе в море.

2.6.1 Поэтому, для выявления любой незаконной практики в этой области, важно, чтобы были надежными процедуры по рассмотрению и принятию справок о работе в море. Такие процедуры могут включать эффективную проверку или консультации с компаниями, капитанами судов, крюинговыми агентами, предыдущими работодателями или с другими Администрациями (или Сторонами).

Жульничество на экзаменах. 

2.7 Были выявлены случаи, когда люди пытались на экзаменах использовать различные «не», допускающие или разрешающие «методы», «вспомогательные материалы», «памятки» или «участие других лиц». Также выявлены случаи подмены экзаменующихся, что позволяло успешно сдать экзамены неподготовленным кандидатам.

2.7.1 Важно поэтому поддерживать соответствующий уровень бдительности и наблюдать за экзаменуемыми; перед тем как допустить кандидатов к экзаменам, следует идентифицировать их личности (проверить национальное удостоверение личности с фотографией, например, паспорт, водительские права и т.п.).









Федеральное государственное бюджетное учреждение
«Администрация морских портов Черного моря»
Все права защищены © 2020 http://www.bsamp.ru/

     
+7 (8617) 676-303, факс: + 7 (8617) 676-312
ign@ampnovo.ru
Юридический адрес: 353925, Россия, г. Новороссийск, ул. Хворостянского, д.2
Почтовый адрес: 353925, Россия, г.Новороссийск, ул.Хворостянского, д.2


      Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru       Сайт создан - веб студия IDALGO.net Новороссийск